Новости
Используя выхлопы, можно сократить расход топлива
Филиппинские ученые нашли способ вдвое сократить расход автомобильного топлива.
В этом году значительно вырос грузопоток
За I квартал этого года значительно увеличился объем транспортированных по железной дороге грузов - он составил 14 800 000 тонн, что на 11,7% больше, чем за тот же период 2010 года.
Новый график движения поездов на Приволжской железной дороге!!!
С 29 мая текущего года вводится новый график движения поездов дальнего следования на ближайшие два года на Приволжской железной дороге.
Улучшение общественного транспорта.
На транспорт потратят полтора триллиона рублей.
Никаких сложностей!
Мы беремся за трудные виды перевозок!
График работы
Понедельник - Пятница
С 9.00 до 16.00


 

Ремонт боковых порезов шин: особенности, основные этапы и вопрос целесообразности



Боковой порез шины возникает вследствие сильного удара и при экстремальных воздействиях на шину. Он представляет собой рассечение внешнего, видимого слоя резины и полный разрыв нитей корда боковины шины.

Ремонт боковых порезов: основные этапы.

При боковом порезе шины теряется главное свойство её боковой поверхности – жесткость на «раздутие» и на вертикальное «сжатие» (компрессию). Поэтому её восстановление является главной целью ремонта и устранения пореза. Обычно, в мастерских и шинных центрах ремонт боковых порезов шин проводится в 2 этапа:

  1. Вулканизация пореза (двусторонний прогрев места рассечения покрышки).
  2. Установка в области пореза (на внутреннюю поверхность шины) специальной латки. Латка, как правило, имеет структуру, аналогичную каркасу шины, и приваривается к поверхности шины на вулканизаторе.

После проведения ремонта, для проверки герметичности, шина наполняется воздухом под давлением, значительно превосходящим норму, - приблизительно 5-6 атмосфер.

Качественный ремонт боковых порезов – дорогостоящий и обходится в среднем 25-30% стоимости новой покрышки.

Эффективность и целесообразность проведения ремонта

Ремонт, как показала практика, исключает образование грыж в шине и восстанавливает жесткость ее боковой поверхности на «раздутие». Однако его эффективность весьма и весьма сомнительна:

  • Во-первых, он совершенно не влияет на восстановление жесткости боковины шины на вертикальное «сжатие» (компрессию). Дело в том, что в случае повреждения корда восстановить жесткость просто невозможно - для этого нужно полностью заменить поврежденные нити корда по всей длине хотя бы одной боковины шины.
  • Во-вторых, латка, которую устанавливают на внутреннюю поверхность боковины шины, создаёт статический дисбаланс колеса, и выровнять его почти невозможно. Латка для боковых порезов больше, толще и тяжелее, чем латки, которыми обычно устраняют проколы в области протектора. С ней даже отбалансированное в ноль колесо будет разбивать подвеску автомобиля быстрыми темпами.

В общем, ездить на отремонтированном колесе просто нельзя. Его можно использовать только в качестве запаски. Специалисты же настоятельно советуют вместо ремонта покупать новую шину.

См. цены на ремонт шин

  © 2008-2012Ремонт боковых порезов шин: особенности, основные этапы и вопрос целесообразности